Порядок приемки товара при котором случай будет признан гарантийным.
- Вся продукция доставляется в оговоренное время, при приемке товара должен присутствовать сам покупатель в обязательном порядке.
- Прием изделий осуществляется заказчиком совместно с водителем экспедитором либо после выгрузки с борта машины, либо после подъема в квартиру (на усмотрение покупателя).
- При выявлении дефектов, бракованный товар возвращается водителю экспедитору. При отсутствии дефектов необходимо подписать акт приемки передачи товара, первый экземпляр остается у покупателя, второй передается водителю экспедитору.
- После подписания акта приемки передачи товара, ответственность за механические повреждения изделия полностью возлагается на покупателя.
Условия возврата продукции в срок установленный действующим законодательством РФ, при условии соблюдения следующих условий.
- Приобретенная продукция не использовалась по прямому назначению
- Приобретенная продукция не имеет механических повреждений.
- Сохранена целостность заводской упаковки, не удалены ярлыки и эмблемы.
- Сохранены договор купли продажи изделия и акт приемки передачи товара.
Денежные средства возвращаются в течении 10 суток с момента подачи заявления на возврат товара в письменной или электронной форме.
При возврате товара покупателю компенсируется только стоимость самого изделия. Доставка и погрузка оплачивается покупателем самостоятельно.
Гарантия на установку дверей составляет 12 месяцев с момента подписания акта на выполненные работы (гарантийные работы будут произведены в случае наличия акта выполненных работ по установке дверей). Выезд по гарантийному обслуживанию дверей осуществляется в течении от трех до десяти дней.
При возврате товара покупателю компенсируется только стоимость самого изделия. Доставка и погрузка оплачивается покупателем самостоятельно.
Гарантия на установку дверей составляет 12 месяцев с момента подписания акта на выполненные работы (гарантийные работы будут произведены в случае наличия акта выполненных работ по установке дверей). Выезд по гарантийному обслуживанию дверей осуществляется в течении от трех до десяти дней.
Случай или изделие будут признаны не гарантийным или не подлежащим возврату при следующих условиях:
- Установка приобретенной продукции осуществлялась собственными силами покупателя.
- Превышен срок возврата продукции приобретенной в интернет магазине, установленный в законе о «правах потребителей».
- Заводская упаковка имеет нарушения целостности или утеряла товарный вид (наличие сильных следов загрязнения, таких как строительные смеси или лакокрасочная продукция).