Сервис и гарантия

Наша организация предоставляет гарантию на весь спектр наших услуг 12 месяцев и дополнительную гарантию на изделие, если таковая предусмотрена самим производителем дверей. 

Порядок приемки товара при котором случай будет признан гарантийным.

  • Вся продукция доставляется в оговоренное время, при приемке товара должен присутствовать сам покупатель в обязательном порядке.
  • Прием изделий осуществляется заказчиком совместно с водителем экспедитором либо после выгрузки с борта машины, либо после подъема в квартиру (на усмотрение покупателя).
  • При выявлении дефектов, бракованный товар возвращается водителю экспедитору. При отсутствии дефектов необходимо подписать акт приемки передачи товара, первый экземпляр остается у покупателя, второй передается водителю экспедитору.
  • После подписания акта приемки передачи товара, ответственность за механические повреждения изделия полностью возлагается на покупателя.
Условия возврата продукции в срок установленный действующим законодательством РФ, при условии соблюдения следующих условий.

  • Приобретенная продукция не использовалась по прямому назначению
  • Приобретенная продукция не имеет механических повреждений.
  • Сохранена целостность заводской упаковки, не удалены ярлыки и эмблемы.
  • Сохранены договор купли продажи изделия и акт приемки передачи товара.
Денежные средства возвращаются в течении 10 суток с момента подачи заявления на возврат товара в письменной или электронной форме.

При возврате товара покупателю компенсируется только стоимость самого изделия. Доставка и погрузка оплачивается покупателем самостоятельно.

Гарантия на установку дверей составляет 12 месяцев с момента подписания акта на выполненные работы (гарантийные работы будут произведены в случае наличия акта выполненных работ по установке дверей). Выезд по гарантийному обслуживанию дверей осуществляется в течении от трех до десяти дней.

Случай или изделие будут признаны не гарантийным или не подлежащим возврату при следующих условиях:

  • Установка приобретенной продукции осуществлялась собственными силами покупателя.
  • Превышен срок возврата продукции приобретенной в интернет магазине, установленный в законе о «правах потребителей».
  • Заводская упаковка имеет нарушения целостности или утеряла товарный вид (наличие сильных следов загрязнения, таких как строительные смеси или лакокрасочная продукция).